среда, 15 февраля 2012 г.

ПИФочки - кому подарок?!)))

 До  вчерашнего  вечера (вернее, ночи)) я понятия не имела, что же такое "ПИФ"???
Но удачно заглянув в  Салон эстетика  ознакомилась с этой тайной!)))


Есть замечательный фильм"Pay It Forward" (2000г.,название переводится как "Заплати вперед" или "Заплати другому"), благодаря которому и началось  ПИФ-движение сначала в Америке, а потом и в мире, неся эстафету теплоты и добра... Это  драматический, трогательный фильм об 11-летнем мальчике, Треворе МакКинни, который  просто решил, что сделает 3 добрых дела, а эти люди, в свою очередь, помогут другим людям (каждый - еще троим), и так далее.. и это изменит жизнь его самого и его близких...
Рекомендую посмотреть!!!Вас не оставит равнодушным этот фильм!

**********************





Теперь я с нетерпением буду ждать чудо-сюрприза из Питера, от одной из любимых моих  мастериц))))
Может, есть еще такие несведущие, как я ?
Тогда, разьяснения:

 PIF - это "Pay It Forward" (Заплати другому).
За услугу надо отблагодарить трёх других людей.
Они в свою очередь по цепочке отблагодарят троих и далее, и далее.
Социальное движение, цепная реакция доброты и тепла в мировом масштабе!)))

Правила:
1. Желающий получить от меня рукодельный подарок сначала должен записаться. Для этого нужно оставить комментарий с вашим желанием к этому сообщению.

Внимание! Набирается двое PIF-желающих, поэтому только первые ДВОЕ записавшихся на PIF будут моими PIF-участниками - третья ПИФочка - ответная, Лене :)

2. Для записи на PIF желательно быть моим постоянным читателем, (или участником рукодельного форума РР  или форума 0629-Творческой мастерской)- должна же я знать для кого создавать подарки)).

3. Я высылаю своим трем PIF -участникам рукодельный подарок в течение 1 года (с момента размещения их заявок.) Это обязательство объявившего PIF.

4. Вы (участник) обязуетесь объявить  PIF в своем блоге. Это делаете либо по получении подарка, либо раньше, как записались в мой ПИФ.
Вы также набираете троих участников и готовите для них три рукодельных подарка.
Для Вас срок исполнения тоже один год ( для каждой ПИФочки - это будет год с момента подачи заявки у меня в блоге,  т.е это могут быть разные даты, но так же 1 год!).

5.Если в течении года со дня объявления, я не набираю еще двоих участников - то высылаю ответный ПИФ-подарок только моему объявителю, и моя ветка ПИФа на этом обрывается((.

Принимаю Ваши заявки!!!!

PIF:
1) Ташечка ( срок - до мая 2013 года) - выполнена!
2) Любава ( срок до февраля 2014г)
3) Лена-DONI (срок до февраля 2013 года)



P.S. Одну ПИФочку я уже отослала оказией в Барнаул, замечательной мастерице и человеку -  Ташечке , в её блоге можно увидеть фото))

7 комментариев:

  1. )))))) Третий пункт не обязателен.... я просто встретила и такой вариант и где три других человека....
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))а мне тоже такой вариант симпатичен!!!)))(написала тебе на мейл)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я что не опоздала? я могу еще поучаствовать? буду рада присоединиться

    ОтветитьУдалить
  4. Ташечка, конечно не опоздали, мой ПИФ действителен до февраля 2013 года))!!! записываю Вас и жду адрес, индекс и ФИО на адрес alnayar@inbox.ru c пометкой - ПИФ и пожеланиями касательно подарка)) ( и еще если можно ссылку на Ваш блог))

    ОтветитьУдалить
  5. А я то все думала, что же это такое ПИФ))) Теперь буду знать, спасибо что объяснили)

    ОтветитьУдалить
  6. На здоровье,Юлия!)) сама когда-то мучалась над этим вопросом))

    ОтветитьУдалить
  7. Наталия, буду рада получить от вас подарок! Письмо пишу :)))

    ОтветитьУдалить