среда, 26 октября 2011 г.

Начало моей декупаже-мании))

    В декупаже я еще можно сказать, совсем новичок,... первую работу я сделала в ноябре 2010 года (  но работ,  почти за год, у меня очень мало.. было такое, что и за месяц ничего не могла доделать.. то времени нет, то вдохновения..)  и чем больше проходит времени, тем больше я понимаю - как  мало  я  всего знаю и умею... (прямо все как в жизни))....
  Мои работы, вернее некоторые из них... то,что на мой "новичковый" взгляд не стыдно показать))).. итак, выхожу из подполья со своей  самой первой шкатулочкой "Дары русалочки" - на ( одну из самых любимых) морскую тему....
  С детства "Русалочка"- была самая любимая моя сказка, жизнь моей семьи (а потом и моя взрослая жизнь) была  тесно  связана с морем...всей своей душой ,всем сердцем я влюблена в него!!! Бескрайние синие просторы морей и океанов..., неимоверная мощь и сила..., колыбель всего сущего на Земле..., хранилище несметных богатств и ресурсов...., фантастическая, нереальная красота подводного мира.......





   Очень хотелось сделать шкатулочку красивой! (может поэтому слегка перебрала с техниками ))) распечатка слегка прорисована акрилом, кораллы подчеркнуты хрустальной пастой, 3-Д лаком выделены рыбки, жемчуг, водоросли, хвост и украшения русалки. Бортик крышки- имитация чеканки.
  Внутри- имитация чеканки, дно и крышка оклеены серым бархатом и золотым (состаренным битумом) шнуром. Бортики- морская трава и кораллы: шпатлевкой и марлей ,прорисовано 7-ю цветами акрила )) ,так же хрустальная паста и настоящие ракушки и крабики с берега Азовского моря)). Дно шкатулки  украшено трафаретным рисунком ракушки из перламутрового акрила и глитерами )) вот такая сборная солянка...))) но  смотрится неплохо...надеюсь)) 

  Еще у меня были "учебные кошки" (как  у Вицина, в "Операции Ы")) - кухонные досочки  , училась на них делать  шпатлевкой трафареты, имитацию чеканки и кракелюр....




А эта досочка появилась просто потому, что мне очень уж нравиться творчество А. Мухи, ну и не мне одной,... и работа с распечатками его картин - это у меня точно не последняя))... 



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий