воскресенье, 30 октября 2011 г.

Участие в конкурсах 2011год( и первая выставка)

Самый первый раз я приняла участие в конкурсе на своем любимом форуме "Ручная работа" в декабре 2010 года, ... можно сказать "с бухты-барахты", ради интереса. Сделала жестяную коробочку в морском стиле (это была 3-я работа в жизни, очень было интересно хоть какой- нибудь отзыв получить)),  а тут как раз конкурс по этой теме... ну и отправила свою работу ...и получила второе место!!! ....правда, с конца ))))- но  за мою работу было несколько голосов!!!, а это уже достижение для новичка!))
Вот она - моя коробочка..."Мои любимые дельфины))" - работа хоть и "новичковая" , но мне очень приятно ей пользоваться, позже в набор к ней еще  и карандашницу сделала, с любимыми дельфинчиками)))..




А это мой дипломчик за участие!)))


Второй раз я решилась на конкурс уже осознанно ... как раз через 2 месяца был конкурс кухонных досок ( и я подумала, что для новичка - это самое то,... до шкатулок было еще очень далеко...). "Поломала" голову чуток...  там  уже появились немного "понятия"  о том, как надо относится к конкурсу....  ну  на призовые места, естественно, я не расчитывала даже во сне, но очень хотелось оказаться где-то " в серединке" списка... 
На  рынке  досочка попалась интересной формы- желудь- от этого и начала "плясать", очень понравилась и подошла  работа английской художницы Жозефины Уолл "Древо Времени - Река Жизни". Первый раз я делала и кухонную доску ,и  распечатку ,и тонирование сухой кистью, и мне (как говорят - новичкам всегда везет) "подфартило"!)) - работа получила первое место! "Фишкой" в работе оказалась задекорированая  тыквенными семечками " крышка желудя"..






Сфотографировать  было очень сложно , в работе много глиттеров, хрустальной  пасты, глянцевый лак.... все это очень не дружит со вспышкой.....
и вот - такой неожиданный дипломчик!)))


Спасибо всем!

А в сентябре в нашем городе, предприниматели  провели выставку "Аллея мастеров" в Городском саду , наши мастера "вышли в люди" впервые, и все очень волновались.... но участие оказалось интересным и приятным)))).....


.



2 комментария:

  1. Все декупажные работы супер! Мне очень нравится такой стиль! Конкурсная досочка замечательная - заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана,спасибо большое!!!отзыв такого мастера приятен вдвойне)))

    ОтветитьУдалить